Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
2.1. Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы.
2.2. Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития.
2.3. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.
2.4. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
• определяет приоритетные направления развития школы;
• утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
• принимает и рекомендует к утверждению локальные акты;
• обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
• обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
• выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
• принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
• принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования или экстерната, о допуске к государственной (итоговой) аттестации;
• выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;
• заслушивает администрацию школы и педагогических работников по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса; • решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей компетенции, в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;
• подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
• контролирует выполнение ранее принятых решений;
• делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет школы;
• требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
• рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.